
Подскажите пожалуйста могут ли выпустить парня после суда,если по одной статье судят,а в этот же день поступило на его

Тамара Иванкив Ученик (141), закрыт 10 лет назад
еще одно дело.И в связи с не явкой потерпевшего суд перенесен...как вы думаете могут ли выпустить под подписку...ну если же конечно за одну статью ему условно дадут.
Лучший ответ
Водолей Просветленный (40808) 10 лет назад
Сначала суд рассмотрит одно уголовное дело и вынесет решение. Если наказание будет условным, то уйдет из суда на своих ногах. После этого будет рассмотрено второе дело и наказание будет назначено по совокупности приговоров. Скорее всего уйти на своих не придется, т. к. его увезут.
Остальные ответы
макс Оракул (67416) 10 лет назад
если он уже под следствием находится и по одному делу осужден будет то вряд ли, но все зависит от судьи
Татьяна Шиткова Ученик (106) 10 лет назад
Очень много зависит какой тяжести статья. Если не сильно тяжелая, то могут и отпустить. И смотря какое будет настроение у судьи.
Валерий Высший разум (322448) 10 лет назад
Ну да, а как только выпустят, он ещё пяток-другой прес туплений совершит.
Только таким и место на свободе, всех остальных, законопослушных, в резервации, где бы они не провоцировали таких хороших парней совершать в отношении них всякие преступления.