
Как можно расценить..приглашение на кофе??)))))

МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Д Искусственный Интеллект (195422) 10 лет назад
Ах, женщины!!!! У вас одно - на уме!!!!
Остальные ответы
Вася Мастер (1932) 10 лет назад
в меру своей испорченности)))
Пользователь удален Мыслитель (7254) 10 лет назад
как приглашение к маленькому счастью ))
kiki /// Мудрец (11517) 10 лет назад
только на это и можно и рачитывать
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547272) 10 лет назад
Как приглашение на кофе!! ! А ты о другом мечтаешь???
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180383) 10 лет назад
ага!!!))двойной хочу!!))))))Приветик!!))
ot_pb Гуру (2610) 10 лет назад
А как Вам захочется:))
Евгений Алексеевич Мастер (1329) 10 лет назад
если на кофе с ватрушками - точно намек на интим!!!!
Наталья Халитова Просветленный (30479) 10 лет назад
аха.... в аптеку не забудь зайти... к кофе что-нить купить;)))
Константин Кузенков Гуру (3275) 10 лет назад
ну может человеку не с кем кроссворды отгадывать. или обсудить последнии события в стране. или он хочет перед вами похвастаться новыми ботинками. а может он вообще вам сделает предложение вступить в сообщество любителей жёлтых попугайчиков. короче догадок предостаточно. главное не отказывайтесь. а то ведь он обидится. ( бывший поганец)
vaxo58 Просветленный (36974) 10 лет назад
спасибо с удовольствием