Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая лучшая посудомоечная машина-встраиваемая-из узких??

mamzet Знаток (439), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
АпеЛьсИНнкА Знаток (406) 10 лет назад
руки. встроены с рождения :)))))
mamzetЗнаток (439) 10 лет назад
ну и работайте руками до смерти
Остальные ответы
ЮляшКа Мастер (1622) 10 лет назад
Електролюкс техника ничего, аристоны занусси там всякие - говно
Источник: работала на бытовой технике
Галина Мудрец (13738) 10 лет назад
Ну так сложно сказать, это надо сравнивать. У меня Electrolux, правда модель не помню - очень довольна!