
А правда ночью секс дешевле ???

Артём Сволочь..блин Оракул (99301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wind-in-head Мудрец (17358) 13 лет назад
Ага - тариф молодёжный, первые 15 секунд бесплатно!
Остальные ответы
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Ночью секс ночнее, то есть точнее.
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 13 лет назад
ночью - дома, ночью - муж, ночью - бесплатно
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 13 лет назад
Правда. Расцветает ночью нормальная здоровая конкуренция.
DGESS Гуру (3740) 13 лет назад
Ага поторопись, скоро утро
Ирина Мудрец (14997) 13 лет назад
Да,только успевай в щелочку пятачки кидать!!!