Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В вопросах стало меньше вот этого нового симпатичного знака препинания,улыбчивых скобочек:)). К чему бы?..))

Banana Искусственный Интеллект (575620), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ева Просветленный (39021) 10 лет назад
Скобочки для меня не ассоциируются с улыбкой… Скобка- это обособление от чего-то, кого-то, выделить часть чего-либо… Может лучше написать « улыбаюсь во весь рот»?
BananaИскусственный Интеллект (575620) 10 лет назад
Буквоедская твоя душа...))
Banana Искусственный Интеллект (575620) И я не ТАК громоздко,не во ВЕСЬ рот улыбаюсь)))
Остальные ответы
LFB Искусственный Интеллект (155729) 10 лет назад
Осень. Грусть наводят мысли :):):)
Лучик Тепла Оракул (98492) 10 лет назад
...может погода так повлияла? )
стало больше хмуринок на небе и не только...
Источник: Привет)
Идущая навстречу Гуру (4929) 10 лет назад
люди стали скупы на эмоции наверное)))
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97278) 10 лет назад
Нашлись такие "умники", которые отбивают у народа интерес к использованию скобочек ))) и прочих знаков препинания !!!
А я - буду, буду, буду их использовать !!!
Они мне нравятся :-))
;-)
8-)
ХD
и т. д.
Shade Мастер (1148) 10 лет назад
может потому что люди хотят выглядеть серьёзнее... я практически всегда их ставлю )))