
Какой бутерброд будешь?))))))))))))))

ツ Svетлячоk Просветленный (26559), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виртуозный фантазер. Оракул (52257) 10 лет назад
А мне икорки красной намажете?
Источник: Привет Сладкая!!!
ツ SvетлячоkПросветленный (26559) 10 лет назад
Привет))))))))
Остальные ответы
Б@РСИК Просветленный (22330) 10 лет назад
двух видов-ты основа я начинка. потом наоборот!
GuFF Оракул (56326) 10 лет назад
Эх жизнь моя жестянка.... Да ну еЁ в больто.... До часу ночи пЪянка,,,, До полшестого РВОТА ((((
P a v e L Просветленный (23799) 10 лет назад
Мне биг-маг, картошку фри, соус сырный и колу без льда, кушать здесь буду)))))))
Пользователь удален Просветленный (31429) 10 лет назад
Критика, спрятанная между двумя комплиментами - вот такой бутерброт еще съем
GREK Искусственный Интеллект (106628) 10 лет назад
Чёрный хлеб (крупного помола )сыр виола, варёное яйцо, поверх ещё сыр и зелёный горошек )))
Глеб Владимирович Мыслитель (6233) 10 лет назад
Салбургер. Чёрный хлеб, горчица, тонкий но широкий ломтик сала с мясною прослойкою, лист салата, квашенный огурчик (пластиком длинным).