Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мужская солидарность еще в силе?

Goga Мудрец (17777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
ну да! Лучше есть торт хором, чем клевать г -но одному! но женская солидарность вашу пересолидарит!
Остальные ответы
Alexandra Мастер (1210) 13 лет назад
Блин.. . когда только она у вас кончится....
Авенир Крапива Знаток (400) 13 лет назад
конечно же да, нельзя без нее
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:) задолбали уже своей солидарностью... мы всё равно выведем вас на чистую воду... :)))