Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Государство отнимает мечту...

Олег Кантимиров Мудрец (14576), закрыт 10 лет назад
Государтво отнимает мечту. Сначала помогает встать на ноги, потом как голодный студент. Обсосёт как косточку. В 2013г. начнёт действовать новый налог на недвижимость. Теперь с комерческой стоимости. Единомышленники-Добро пожаловать на мою станицу!!!
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Мудрец (10061) 10 лет назад
Эта власть до 2013-го не доживёт...
Остальные ответы
Виктор Мастер (1666) 10 лет назад
Дурная власть хуже цунами
Маrк Х Просветленный (28540) 10 лет назад
К сожелению эту власть законным путем не свергнуть, сплошная фальсификация.
Татьяна Таразанова Гуру (4622) 10 лет назад
Нас медиков уже обобрали . Посадили на голые оклады . И заявили будете получать зарплату если наработаете её . Отсюда вывод чем вас дольше будут лечить тем больше врая получит . И плевать что вас залечат и вы помрёте главное ДЕНЬГИ