
Скажите пожалуйста. в эстонских лифтах постельное белье выдают?

СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Мудрец (17208), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
И ~ РА Оракул (95758) 10 лет назад
Только если он дальнего следования.
Остальные ответы
Респект 54 Профи (577) 10 лет назад
только туалетную бумагу
наталья Мыслитель (5860) 10 лет назад
Да не им так там хорошо.
Савельич Искусственный Интеллект (214750) 10 лет назад
А еще делают маникюр, педикюр и массаж...
Ольга Облецова Гуру (4149) 10 лет назад
Конечно. И даже раскладушку (вертикальную)!
джеги Оракул (97367) 10 лет назад
если едеш выше девятого этажа!
Boris Mostovoy Просветленный (32569) 10 лет назад
Только по предъявлению эстонского паспорта.