Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прогнозы на футбол..

Петя ПУПКИН Ученик (35), закрыт 10 лет назад
сделайте прогноз на выигрыш одной и из команд
13.11
Астон Віла — Манчестер Юнайтед
Манчестер Сіті — Бірмінгем
Шахтар Дн — Металург Зп
Металіст — Севастополь
Генк — Серкль Брюгге
Барселона — Вільяреал
14.11
Челсі — Сандерленд
Сампдорія — Кьєво
Палермо — Катанія
Зеніт Санкт- Петербург — Ростов
Спартак Москва — Крилья Совєтов
Арсенал Київ — Зоря Лг
Лучший ответ
Алибек Мейрбеков Мастер (1160) 10 лет назад
Манчестер Юнайтед
Манчестер Сітi
Шахтар Дн
Металіст
Генк
Барселона
14.11
Челсі
Сампдорія
Палермо
Зеніт Санкт- Петербург
Спартак Москва
Арсенал Київ
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27712) 10 лет назад
спартак - победа
зенит - победа

все что знаю
Усман Просветленный (45293) 10 лет назад
13.11
Астон Віла 0—2 Манчестер Юнайтед
Манчестер Сіті 2—0 Бірмінгем
Шахтар Дн 1—1 Металург Зп
Металіст 1—2 Севастополь
Генк 1—1 Серкль Брюгге
Барселона 3—0 Вільяреал
14.11
Челсі 2—1 Сандерленд
Сампдорія 2—0 Кьєво
Палермо 1—1 Катанія
Зеніт Санкт- Петербург 3—1 Ростов
Спартак Москва 2—0 Крилья Совєтов
Арсенал Київ 1—0 Зоря Лг