Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проходит Ваше Утро : ) ?

MARI ~ Искусственный Интеллект (659857), закрыт 10 лет назад
Утро доброе )


:)
Лучший ответ
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 10 лет назад
Кофе, ответы, работа.... Доброе утро!...))))))))))
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27712) 10 лет назад
голодно, хоть не холодно )
Serg Оракул (92768) 10 лет назад
В дреме и в думах, а стоит ли сегодня на работу идти.
Галина Мудрец (13738) 10 лет назад
Утро добрым не бывает!
Юлия Л. Оракул (74722) 10 лет назад
Проснулась, умывание, душ, сборы ну работу, полчасика потолкалась в пробках с такими же несчастными и вот сижу на своем стуле, пью чай и ем шоколадку, заодно просматривая почту.. вот так и проходит моё утро (
Александра Соколенко Мыслитель (9963) 10 лет назад
В вену мою иглой
беспощадно впивается утро,
будто ожогом, боль -
день надевает свои хомуты.

Снова открыть глаза,
снова вся кутерьма по кругу,
сделать, успеть, сказать,
ждать ночной тишины упругой.

Будто по проводам,
снова я чую твою усталость,
хочешь, тебе отдам,
что ещё у меня осталось?

Очередной листок,
сколько ещё осталось страниц нам?
Тонкий по венам ток,
день раздвигает свои границы.
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473) 10 лет назад
День ужо! Работаем, работаем. С субботой вас, уважаемые россияне!
Света Мудрец (13761) 10 лет назад
Доброе утро, проходит весело, эггегей...
Мальвина на Lamborghini Оракул (79585) 10 лет назад
разбудили млин.... пора на работу