Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если подключить на клемму минус массу то получается короткое замыкание

S.T.A.L.K.E.R. Ученик (74), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189562) 10 лет назад
С какой это радости? КЗ произойдёт только в том случае, если на массу будет подключен и (+), что бывает, когда один из плюсовых проводов, не защищённый предохранителями, "сидит" на массе!
Остальные ответы
_ Гуру (3194) 10 лет назад
Можешь просить нобелевскую премию!
А как ты догадался?
MaxMize Оракул (79463) 10 лет назад
Вообщет на минусе итак масса сидит.
Елена Гаврилко Ученик (226) 10 лет назад
да. а еще и током ударит))))