
А бывает ли так, когда семь пядей во лбу и еще косая сажень впридачу?

Людмила Варнавская Мудрец (11490), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Д Искусственный Интеллект (195427) 10 лет назад
Почти всех таких в Чернобыле - отловили....
Остальные ответы
LyudmilA Просветленный (26396) 10 лет назад
Ээээх... мечтать не запретишь... у кого-то мож и бывает, но родного своего не за это ценим)))
Источник: да я права;)
Эдельвейс . Ученик (222) 10 лет назад
еще обычно в этом комплекте активная жизненная позиция присутствует, то есть шило в заднице....
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250186) 10 лет назад
Семь пядей во лбу, косая сажень впридачу, два барреля между ног, семь футов под килем -КРАСАВЕЦ !