Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После "падения"-взяв себя "в руки"-Что надо первым делом сделать?

ansar Просветленный (23759), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Богоявленская Оракул (89828) 10 лет назад
Помолиться Отцу Небесному, попросив для себя Разума, сил и терпения всех простить, всё осознать и исправить в своей жизни, выйти на необходимый Путь по миссии своей души, и не отклоняться от Него, чтобы более не падать, а лишь лететь ввысь, к любви, счастью и развитию.
Остальные ответы
Эльга Искусственный Интеллект (390253) 10 лет назад
Устроить разбор полетов, наметить план действий и приступать)
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (564392) 10 лет назад
Встать и отряхнутся, а затем улыбнутся и идти дальше, даже, если Вам больно и Вы сильно ушиблись.
Город Солнца Профи (522) 10 лет назад
Сказать себе: "Дорогу осилит идущий. "
Дерзкая Просветленный (49519) 10 лет назад
уже сделано.... взял "в руки")))
Источник: Приветик))
ansarПросветленный (23759) 10 лет назад
Доброго Дня!))
LiRA Мыслитель (9781) 10 лет назад
ПОМОЧЬ, чем можешь, тому кому труднее чем тебе...
Я поднимусь....
***Людмила*** Мудрец (13557) 10 лет назад
Расчистить свое окружение.... -которые помогли упасть....
Никуся Профи (817) 10 лет назад
Не выпускать себя "из рук" и идти дальше...
La Vie Est ... Просветленный (25505) 10 лет назад
привести себя в порядок естественно. .
смыть грязь.. выбросить разорванную одежду.. можно даже к парикмахеру сходить. .
и вперед..)..
Сама себе и солнце и луна Оракул (90006) 10 лет назад
Наметить новые цели
Новые планы. На НОВУЮ жизнь..
Алена Тверскова Мастер (2194) 10 лет назад
Если вы упали, то поднимитесь не с пустыми руками.
Источник: Восточная пословица
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 10 лет назад
Сказать "спасибо" тому, кто сделал Вас сильнее
Юля Карпова Просветленный (27125) 10 лет назад
сконцентрироваться на себе и внутренних силах