
А Вам больше нравиться иметь предложения или давать советы? ))))

КолываН.ru Мудрец (14274), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (224928) 10 лет назад
Воспитанный мужчина, посоветовав кривоногой девушке идти в кавалерию, не будет уточнять мотивацию своего совета.

Источник: Приветик! Запомните одну вещь - бесплатный совет стоит ровно столько, сколько Вы за него заплатили )))))
КолываН.ruМудрец (14274) 10 лет назад
Привет !
Остальные ответы
3D Cinema Ученик (116) 10 лет назад
Иметь то конечно всегда приятно, но для начала, надо чтобы дали)))
Сергей Фурсов Оракул (67980) 10 лет назад
Чтобы что-то иметь, надо что-то давать.