
Я считаю, что пульт (дистанционного управления) нужнее уже не к телевизору, а к люстре. А ваши варианты?

Отец нисколькерых детей Мудрец (18133), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
!!!Пружинка!!! Гений (59707) 10 лет назад
И есчо так - лежишь на диване, жмёшь на пульт, а еда тебе сама в рот плывёт.. . :-))) Хотя выдумка Карлсона с пылесосом тоже имеет право на существование.. . ;-)
Источник: Мечтать не вредно - вредно не мечтать!!!
Остальные ответы
лена миронова Искусственный Интеллект (109783) 10 лет назад
как все сильно изменились,
как же люди обленились...
Игнатков Дмтрий Мастер (1704) 10 лет назад
так уже давно такие выключатели продаться.

Лучше что б пока обуваешься с пульта лифт на этаж вызывать.
Сергей Петров Ученик (132) 10 лет назад
А я считаю, что пульт нужен от жен, чтобы убавлять звук во время скандала!