
Белым мужчинам оч.нравятся мулатки и смуглые девушки,но почему если я пройду с мулатом или смуглым - считается позором

Код Да Винчи Гуру (2824), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97664) 10 лет назад
они нас, белых любят, ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ и темнокожие то же
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17211) 10 лет назад
Ты за белых то не отвечай. Белые сами за себя скажут.
Юный натуралист Просветленный (34373) 10 лет назад
Ну если ты такая неразборчивая, то мне не надо твоих титек.
Tim Просветленный (20302) 10 лет назад
Странно может там где ты ходишь скинхедов много
Валертон Гуру (4240) 10 лет назад
глупость несусветная, белых ни на кого не променяю