Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вроде бы и есть все чего душа хотела! а почему все равно чего-то не хватает для полного счастья?

щелкунчик Просветленный (24065), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 10 лет назад
А может тебя ещё раз с ДР поздравить? Вдруг поможет )))
Остальные ответы
Аленка Оракул (61515) 10 лет назад
Это жадность, когда ВСЕ МАЛО, МАЛО, МАЛО....
~Мурлыся~ Мудрец (13048) 10 лет назад
тебя с утра по-болтать приперло что ли?) )

а счастье никогда полным не бывает!!!
Александр Немерюк Мыслитель (6802) 10 лет назад
Потому что все есть, посмотри на Абромовича. кислее рожи нет в мире.
sedoi Просветленный (49659) 10 лет назад
Шура! Что вам нужно? Для полного счастья?
Наверное простая тарелка с голубой каёмкой!)))
Светлана Оракул (73465) 10 лет назад
Чего нибудь слатенького.