Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать программу ворд, эксель

bembi Мастер (2369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Михайляк Знаток (489) 13 лет назад
Вот вам новый русский Microsoft Office 2007, а если послушаете умный совет и перейдете на Open Office, то вам сюда
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
Поставь-ка лучше программу Open Office (отличная замена платному и глючному Microsoft Office) - полностью бесплатная и хорошая.. .и кряк искать не надо. http://ru.openoffice.org/ Ссылка на файл http://ftp.chg.ru/pub/OpenOffice-RU/2.2.0/ru/OOo_2.2.0_Win32Intel_install_ru_wJRE.exe (104,8 МБ)
Лично я выбираю Open Office, что и другим советую :-)
Русский интерфейс есть

Еще один из аналогов Word - AbiWord
http://www.abisource.com/
О нем по-русски - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Русский интерфейс есть

(если ссылки не отображаются, то подождите пока модератор их проверит или стучитесь в личку)
Alexey Potanin Знаток (469) 13 лет назад
на сайте ООО Инфра-Ресурс http://www.i-rs.ru/download
только называться они будут OpenOffice.org Writer и OpenOffice.org Calc ;)