Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

одна мысль века живёт напролёт, а где её голова тогда??

манипулятор реальностью Мыслитель (6263), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
звучаљ Просветленный (27761) 10 лет назад

А она у ней сменная. Как туфельки для танцев.
Столетье напролёт оттанцевала - новую подавай))
Остальные ответы
Тата Тата Мастер (1452) 10 лет назад
скорее она, мысль, в голове
Alex Skyflight Оракул (86749) 10 лет назад
Законы математики были не придуманы, а открыты, то есть существовали еще до человека. Мысль, истинная мысль существует точно так же.