Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем не надо разбрасываться?)))))

Дерзкая Просветленный (49519), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Премудрая Мудрец (12437) 10 лет назад
словами для начала!!!!))))
ДерзкаяПросветленный (49519) 10 лет назад
Привет,Елена)))
Елена Премудрая Мудрец (12437) Приветик!!!)))) как настроение???))))
Остальные ответы
Nani Мастер (1324) 10 лет назад
отрицательным поведением.
Алина Косарева Мастер (1246) 10 лет назад
использованными презервативами по квартире))
Сами знаете кто Искусственный Интеллект (117312) 10 лет назад
Светлыми чувствами, словами, а еще насками по комноте, что бы любимая жена не ругалась)))))