Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто должен в организации ставить в известность о всяких изменениях графика работы в связи с праздниками?

Gray Bender Ученик (116), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Меня никто не ставит в курс дела когда работаем когда отдыхаем. слава богу услыхал краем уха что выходные четверг пятница прошлые, а то что суббота выходной только сегодня утром узнал по телефону. Пришлось срочно добираться на работу. Как бэ кому морду бить что заранее не предупредили?
Дополнен 10 лет назад
А если кадровая служба находится вместе с расчетчиками в другом офисе на другом конце города?
Лучший ответ
Степан Вирковский Знаток (423) 10 лет назад
В зависимости от структуры организации, может и непосредственный руководитель, по крайней мере он обязан контролировать подобные вопросы в своем подразделении.
Остальные ответы
Гюгоблин Мудрец (12940) 10 лет назад
У нас отдел кадров рассылку делает.
Татьяна Просветленный (34581) 10 лет назад
есть такая бумажечка, она как бы из квадратиков состоит, и там в столбик написаны фамилии, а напротив - цифирки, и иногда - буковки. Называется эта бумажечка - график работы. Интересуйтесь, потому что насколько я понимаю - Вы работаете, а не в ясельную группу детского сада ходите:)
отражение Мастер (2130) 10 лет назад
разумеется - кадры, они решают всё!!!