Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, может можно ещё её реанимировать? Она мне как родная)))))))))))

Лариса Марченко Мудрец (11895), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александра Гуру (2682) 10 лет назад
Налейте в нее воды, насыпьте кальцинированной соды и прокипятите минут 10, потом потрите щеточкой, должно отчиститься, при необходимости процедуру повторите. Такая проблема постоянно у моей мамы, и такой способ ей помогает
Gua LangsirПросветленный (32288) 10 лет назад
даже если кастрюлька эмалированная...эмаль не сотрется из-за шетки и трения?
Александра Гуру (2682) не сотреться,трите не со всей силы, сода сделает свое дело,
Остальные ответы
Gua Langsir Просветленный (32288) 10 лет назад
даже не знаю... мне кажется все... кирдык ей)))))
Лариса МарченкоМудрец (11895) 10 лет назад
кусочек мяска варила малышу... беда(((((((((((((
Gua Langsir Просветленный (32288) да..жесть)))...а я сожгла кашу почти в такой же кастрюльке...жалко было так тама сверху совет дали..как думаешь прокатит отчистить таким способом...стоит пробывать?
Света Мудрец (13761) 10 лет назад
ого ну вы даете, доместосом и железной щеткой. , ого го
Balamut73 Мыслитель (6128) 10 лет назад
Бывает, а реанимировать несложно.
Замеси "тестечко" из смеси муки, стирального порошка (пополам) и разведенной водой пополам Белизны, консистенция как на оладьи.
Наносим смесь кисточкой, оставляем на полчаса, смываем, повторяем до исчерпывающего результата.
Делать всё лучше на свежем воздухе, или хоть на балконе - таки воняет.
ирина Гуру (3863) 10 лет назад
реанимировать то оно конечно можно.. но как ни прискорбно это вам говорить.... участь эта её будет ожидать постоянно... (из собственного опыта) примите мои искренние соболезнования... крепитесь
Ленка Мыслитель (6672) 10 лет назад
не переживайте)) 0
я понимаю, что заменить подружку очень трудно, в ней явно все было очеь вкусно)) )
вот вам новая надеюсь в ней тоже будет еда " пальчики оближишь")))
Ксения Пастернак Мыслитель (8775) 10 лет назад
"Шуманитом" её, "Шуманитом"(только нагрейте немного кастрюльку)
Stay awayОракул (68785) 10 лет назад
А ничего, что эмаль? Я тоже о нём подумала.
2013 Просветленный (49982) 10 лет назад
Моя мама делает так:
Берет огромный бак, наливает в него воду и добавляет стиральный порошок! и просто варит такие проблемные кастрюли - сковородки.
Резуьтат офигенный!