Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что улучшит демографическую ситуацию в России? Может электричество отключить на недельку? Ваши предложения,,,

Сергей Бирюков Мыслитель (5404), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Козырев Просветленный (45873) 10 лет назад
Детские сады в огромных количествах улучшат однозначно. Еще и ясли в тех же количествах. Чтоб не было вот этой теперешней пое#отины, когда очередь в детсад на 5 лет.
Остальные ответы
Александр Немерюк Мыслитель (6802) 10 лет назад
Сейчас молодежь умная так просто не залетит.
Санек Профи (711) 10 лет назад
Просто надо сделать для людей жизнь человеческую! Даже ту же ипотеку взять: не каждый гражданин РФ может себе позволить такую роскошь. Сделай процент низкий как в Европе, будет где жить семьям. Ведь отпугивает неимение жилья, с родителями жить не каждому понравится.
Александр Алешин Искусственный Интеллект (348531) 10 лет назад
Законодательно запретить беременеть. Учитывая наш менталитет, через 9 месяцев роддома лопнут.
Игорь Судаков Просветленный (22479) 10 лет назад
Сокращать женские рабочие места. Вот тада все в декрет пойдут или давать премию мужика за выполнение плана
Patrik_StarПросветленный (27470) 10 лет назад
а кто не замужем что делать? или муж брсил? тупость какая то
Игорь Судаков Просветленный (22479) Вот как раз и семьи начнут создаватся! А чтоб не бросал повысить алименты до 50% на 1 ребенка и 75 на 2-х.
Алексей Мудрец (19487) 10 лет назад
Никак. Кому рожать-то? Детей кризисных времен конца 80-х - начала 90-х крайне мало
Дмитрий Романов Мастер (2105) 10 лет назад
Неикакие материальные поощрения, строительство детски садов не поможет. В новейшей истории России был только один демографический взрыв-во время сухого закона Горбачева. Согласно официальной статистики, на тот период времени рождаемость в два раза превысила смертность, хотя до этого было наоборот. Может быть стоит повторить, пусть и не в таком жестком варианте?
Код Да Винчи Гуру (2824) 10 лет назад
У нас очень много беременных, родивших. Так что дети в России есть и много.
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36307) 10 лет назад
Россия ОПОЗДАЛА НАВСЕГДА, как, впрочем и вся Европа:

http://www.youtube.com/watch?v=c98gRmG5luY