Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Благословлю Господа на всякое время. А вы?

ноль-фаза Искусственный Интеллект (100564), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юрьевна Гуру (2916) 10 лет назад
...Да услышат кротцыи и возвеселятся..
Остальные ответы
ывап Оракул (78242) 10 лет назад
Благословлю Буратино и Чебурашку.
Раст РасфуфырчатыйИскусственный Интеллект (223233) 10 лет назад
А какже Великий Самоделкин и пророки его Винтик & Шпунтик!!!
ывап Оракул (78242) Ересь суть! :-))
Леша Одинокий Ученик (243) 10 лет назад
Главное знать Кого и за что! Угодным ли Богу образом ?
Раст Расфуфырчатый Искусственный Интеллект (223233) 10 лет назад
Бл.. . Господу именно твоего благословения и не хватало :)
Максим М. Искусственный Интеллект (126695) 10 лет назад
Аминь !!!
Дмитрий СмирновЗнаток (363) 10 лет назад
Словами, благодарностью за все!
Максим М. Искусственный Интеллект (126695) Понял ))))
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100564) 10 лет назад
Это слова псалма)))
http://my.mail.ru/mail/annagost/audio?search=благословлю+господа+на+всякое+время
Дмитрий Смирнов Знаток (363) 10 лет назад
Благословение-понятие широкое и благословение Бога не значит, что-то дать Ему, у Него и так все есть)) , в данном случае это восхваление, прославление Его!

В православном христианстве:
Благословение (восхваление) Бога, совершаемое епископами, священниками или мирянами и сопровождающееся внешним знаком правой (как правило) рукой