
Рост и вес)

Тина Русская Ученик (95), закрыт 10 лет назад
У моей подруги рост 165 - а весит она 54кг и кажется худышкой! У меня же рост 171 - вешу 57кг(врачи говорят недовес для своего роста) но лицо полненькое и животик! Почему так? Это какие-то особенности скопления жира в определенных местах? получается у подруги он распределился по всему телу?
Лучший ответ
ТИМОХА ЛЕСИК Гуру (3389) 10 лет назад
боже мой - у вас хороший рост, и прекрасный вес! хотите согнать животик - занимайтесь спортом - но голову ломать по этому поводу - бред!!!
Остальные ответы
Наталья Фролова Мыслитель (8358) 10 лет назад
вес зависит не от количества жира, а от строеня и веса костей, бывает широкая кость, а жира мало, но человек кажется полным и наоболрот
Екатерина Фокина Мастер (1436) 10 лет назад
у каждого свое, у нее может мыщцы более подтянутые, а у тебя более рыхлые: )
да! ходи на тренажеры бегай, потом фигура... ммм. класс будет