
А если в зоопарке еда кончится, что будет?

Василина Петрова Профи (808), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (11389) 10 лет назад
начнут пропадать люди....
Остальные ответы
Алёнка Мастер (2112) 10 лет назад
животные украшают нашу жизнь,
а в трудные времена и стол
Aspid Искусственный Интеллект (429102) 10 лет назад
Выстроится естественная пищевая цепочка.
viktor walender Мастер (1057) 10 лет назад
За зверьками некому будет ухаживать.
Евгения Елисеева Мастер (1748) 10 лет назад
будут кормить пальцами посетителей
Vita)) Мыслитель (8854) 10 лет назад
тогда начнут в зоопарк пускать ВСЕХ БЕСПЛАТНО)))))