Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

романтические задания для девушки

Андрей Смолянов Ученик (85), закрыт 10 лет назад
какие задания можно придумать для девушки,чтобы выполняя их она в итоге пришла в определеное место,где уже приготовлен сюрприз в виде романтического ужина..
Лучший ответ
ЯНА МИХАЙЛОВА Профи (647) 10 лет назад
Например, загадываешь определенное место в виде загадки, что-то вроде " Где мы первый раз встретились", или " Твой любимый магазин одежды", ну в общем как-то так, она отгадывает, приходит туда, а там например на ветрине висит конверт красивый со следующей загадкой, так же она приходит к другому месту, а там еще конвертик но допустим уже с розой, чтобы девушке было приятно дальше отгадывать, и так чем ближе к месту назначения, тем лучше мини-подарки, можно если есть возможность, людей подговорить, чтобы помогли.... в общем как-то так )
Желаю удачи Вам, у вас классная идея, было бы побольше таких романтиков !
Остальные ответы
Lich king From Northrend Профи (615) 10 лет назад
Играть в прятки
Источник: инфо 99