Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к какао? Правда ли что этот напиток придаёт энергию и улучшает настроение?

Лена Шапошникова Просветленный (22078), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Лучший ответ
Ольга Валенко Мастер (1409) 10 лет назад
Очень люблю и какао полезно!
Остальные ответы
Ирина Агеева Мастер (1305) 10 лет назад
да но он очень калорийный )
Vision Оракул (74486) 10 лет назад
конечно
я в кофе стал какао добавлять, мягче воздействует и вкусно
markusha Профи (669) 10 лет назад
вкуснятка, особенно если покрепче!
Ирина Рязанова Гуру (2830) 10 лет назад
Да, очень. Пью по утрам вместо кофе. И проснутся помогает. и дополнительный источник кальция, т. к. на молоке.
MA3A Мастер (1078) 10 лет назад
какао (настоящий) очень вкусен. .
но в магазине его почти нту, так что перешли на кэроб
Tabbycat Мудрец (14607) 10 лет назад
Правда, а еще снимает кашель, если на молоке.
Елена Мудрец (11388) 10 лет назад
С недавнего времени полюбила какао! Очень нравится!