
А тут можна крутить любовь?

............ ................ Мыслитель (6467), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101571) 10 лет назад
Женится сын вождя индейского племени. Отец ему говорит:
- Ты еще с женщинами дело не имел, так что перед первой брачной ночью сходи лучше в лес на дупле потренируйся. так тот и сделал.
Наступает первая брачная ночь, жена лежит, ноги раздвинула - ждет. Он подходит и ветку ей тута - раз! И давай ее там крутить. Жена орет:
- Ты чего, придурок, делаешь? !
- Так надо же сначала пчел выгнать!
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53390) 10 лет назад
можно... .
но зачем тебе лишняя головная боль....)
KuBo Оракул (91029) 10 лет назад
смотря сколько см....
Ласточка Гуру (4203) 10 лет назад
Хорошо! Начинаем крутить. А не сбежишь?