Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, лекарство гептрал и гептор имеют одинаковое действие? В чем отличие одного и др. ?

Luida.N Мастер (2220), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Василий Жуков Высший разум (479198) 10 лет назад
Адеметионин = Heptral® = Гептор
Фарм. группа - гепатопротекторное средство
Фарм. действие - антидепрессивное, детоксицирующее, регенерирующее, антиоксидантное, нейропротективное. Восполняет дефицит адеметионина и стимулирует его выработку в организме, в первую очередь в печени и мозге.
Аналоги
Остальные ответы
Жанна Дмитриенко Мыслитель (9079) 10 лет назад
гептор просто дешевле-с гептралом это абсолбтно одинаковые по фарм свойствам препараты-действующее вещество-аденометионин