Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый оптимальный антивирус

UNknown Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Безплатный, легко обновляемый и эффективный
Лучший ответ
TONAS Мыслитель (6306) 13 лет назад
я занимаюсь программами и компьютерами так-что могу сказать точно на сегодняшний день самый хороший антивирус это NOD32 посмотри в закрытых вопросах там по антивирусам ответов можно десяток дисертаций написать :-) если нужен антивирус то посмотри здесь
http://www.hackzona.ru/
http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=118&sid=12d9e5abb92b0d75d9b6d83e1dbd324c
Остальные ответы
Юлёк Мастер (1942) 13 лет назад
бесплатный - не знаю
легко обновляемый и эффективный - однозначное ДА
я даже знаю название такого - панда, сама и пользуюсь и очень давольна
Лидия Мастер (2066) 13 лет назад
АВИРА - честное слово, прошла через др. веба, каспера, нортона, аванта... этот лучший Согласна с Димой
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
эт из ряда кому что нравиться..
Касперский например считают одним из первых и лучших.. Некоторые Nod32 используют и довольны...
я например одним и тем же долго не пользуюсь.. Сейчас Pandy2007 установила и пока все в норме
JT Знаток (480) 13 лет назад
avira antivir i NOD 32 оба бесплатные и отлично выискивают вирусы, а NOD 32 находит вирусы и в оперативной памяти. оба антивируса находяд вирусы после Panda, Norton antivirus, Kasperskiy, и Doctor web
G-rave Гуру (3965) 13 лет назад
Хоть и считаеться что каспер платный, тока ключи на него почти никто не покупает, а чем ты хуже!
Moon(girl) Мастер (1760) 13 лет назад
нод 32 у меня уже год стоит каждый раз обновляю без проблем вот http://www.esetnod32.ru пользуйся на здоровье
Николай Оракул (84951) 13 лет назад
http://www.free-av.com/ - Бесплатный, обновляемый и эффективный.