Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может означать такой сон?

Elena Профи (937), закрыт 7 лет назад
Я вышла в коридор, там соседская злая огромная собака начала лаять на меня, а я не растерялась, и начала ее гладить успокаивать и она успокоилась и подружилась со мной.
Лучший ответ
Баринова Искусственный Интеллект (131005) 10 лет назад
Если Вам приснится злая собака - ждите неудач и коварных поступков Ваших противников. Ласковая собака - сулит удачу и верных друзей.
Если во сне Вы - хозяин породистого пса. Вы сумеете сколотить себе солидное состояние.
Если ищейка идет по следу за Вами - сон предостерегает Вас против искушений, которые могут стать гибельными для Вас. Если собака укусит Вас - не ждите мира в ближайшее время ни в отношениях с деловыми партнерами, ни с женой.
Тощие и грязные собаки означают грядущие неудачи или болезнь.
Если Вы слышите лай собак - Вас ожидают плохие вести. Охотничья собака в Вашем доме предвещает благоприятные обстоятельства в делах.
Хорошенькие собачки изысканной породы - обещание девушке, легкомысленного щеголеватого поклонника.
Если во сне Вы напуганы встречей с большим псом - Вашим уделом будет сопротивление всему окружению, стремление подняться над пошлостью и посредственностью.
Женщинам этот сон сулит весьма достойного мужа.
Рычание собак у Вас за спиной - знак того, что к Вашим заветным интересам подбирается какой-то интриган. Иногда этот сон предвещает Ваше поражение, но, всегда он является побуждением к активному сопротивлению.
Неожиданно кидающиеся друг на друга кот и пес сулят Вам неудачу в сердечных делах. Благоприятен сон, в котором Вы разливаете драчунов водой.
Белый пес, дружелюбно кружащий вокруг Вас, предвещает огромную удачу в делах и любви.
Многоголовый пес - предупреждает Вас, чтобы Вы не увлекались многими делами сразу: это оборачивается суетой.
Преследующая Вас бешеная собака - предупреждение к мобилизации всех сил характера, чтобы устоять в борьбе. Хороший сон, в котором Вы прогоняете или убиваете ее.
Гулять с собакой, особенно с породистой, и видеть, как она убивает змею - оба сюжета эти чрезвычайно благоприятны.
Остальные ответы
Screech Мастер (1579) 10 лет назад
Он означает, что встретив нечто страшное во сне вы его побороли и расположили к себе. Теперь он вам будет помогать во снах. А вообще это ерунда чужие сны толковать. Почитайте книгу писателя Роберта Мосса.
лариса тагильцева Мастер (1242) 10 лет назад
слышала, что собака во сне - это друг, может на тебя друг обиделся или обидится, а ты всё уладишь