
Если в каше плавает фрикаделька..это нормально?

-SCORPION- Мудрец (10799), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5232183) 10 лет назад
Жди она скоро поест... и утонет))))))
Источник: =))
Остальные ответы
Эля Максимчева Ученик (154) 10 лет назад
Да, если каша из пелеменей))
Pupsi@ Гуру (4861) 10 лет назад
посмотри повнимательнее может это суп!)))
Василек Просветленный (30856) 10 лет назад
Если живая, то нормально...
viktor walender Мастер (1057) 10 лет назад
если она там плавает, то это не каша, а щи.
Лэйла Мудрец (16710) 10 лет назад
Кашу фрикаделькой не испортишь-это замена маслу!)))
Милая Мудрец (12649) 10 лет назад
А то.... скажи спасибо что не муха
Neisti N@S Мастер (1014) 10 лет назад
В каждом блюде должно быть что то мясное эт нормально....