Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как назвать турфирму

ПКЦ Диалог Знаток (319), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
сергей панин Мудрец (10118) 10 лет назад
Галопом по Европам, Любое слово с приставкой -тур. Пример: Евро-тур, Азия-тур, Байкал-тур. Вот еще название. " Русо-туристо" (облико морале) Или просто Бумеранг!
Остальные ответы
Алена Козлова Ученик (218) 10 лет назад
Вот что первое пришло на ум: Мечта туриста, а так вариантов очень много
N. Оракул (53558) 10 лет назад
Чемодан-трэвел.
А все, что предложили выше, уже существует.
Блин, народ, Руссо туристо уже есть!
галка Оракул (71870) 10 лет назад
А я поддерживаю идею "Руссо-туристо".Прямо позитив заложен.
vptour Мастер (1821) 10 лет назад
Штука-тур. Любой тур за штуку!
LeMoNtE * Мастер (2099) 10 лет назад
Хотела посоветовать креативненько "1000 Туроff", но смешно получилось....