Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего насморк после посещения бассейна??? ведь совесем не переохлаждаюсь, и насморк с чиханием до конца дня

Александр xxxx Ученик (30), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
А специальный зажим для носа может помочь?
Лучший ответ
DD Мастер (1180) 10 лет назад
Из-за большого содержания в воде хлора (антибактериальное) и медного купороса (для цвета голубенького добавляют)
Остальные ответы
Lucky Star Мастер (2188) 10 лет назад
может на сильную концентрацию хлора аллергия
Марина Никулина Гуру (4816) 10 лет назад
В бассейне вода дезинфицируется хлором. И повышенная влажность. У вас аллергия. Сходите к врачу аллергологу и сделайте пробы на аллергены.