
Если мужчина НЕ ПОДДАЛСЯ....соблазнениям...,значит ?см+>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

mr.G.N. Высший разум (127998), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
Дополнен 10 лет назад
Другие варианты)))))))))))))
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2714620) 10 лет назад
Значит он верный муж и кипятильник ему ни к чему !!!)))
Источник: Привет !!!
Остальные ответы
петр нужный Мудрец (17994) 10 лет назад
А там всё сказано))) Чудак на букву М!!!!
Сергей Н. Мудрец (15916) 10 лет назад
Значит мужчина уже давно не мужчина!!!
КИНО И НЕМЦЫ Профи (754) 10 лет назад
Значит он - ИМПОТЕНТ.
Источник: и Вам тем же самым.
Вовладар Мудрец (15409) 10 лет назад
Есть более интересные варианты кроме Жанны Фриски! Поэтому ничего страшного не случилось!!!
Милая Мудрец (12649) 10 лет назад
Его жена рядом... а в её руках бита)))))
AX Просветленный (40479) 10 лет назад
я таких мужуков встречала, они вполне нормальные (лично проверила) . НО ЖЕНЕ-ТО ЗАЧЕМ ОБ ЭТОМ БЫЛО РАССКАЗЫВАТЬ?!!! ТОЧНО МУ. АК!
VыSHыV@LщиЦ@ Гений (65307) 10 лет назад
Значит его всё таки плохо соблазняли!!!
Gracia SkAzKa Мастер (2381) 10 лет назад
люблю этот фильм!! ! на вопрос отвечу так, либо не хватало смелости, либо очень было страшно потом дома мучаться от воспоминании )))
mr.G.N.Высший разум (127998) 10 лет назад
Здравствуй)))))))))))
Gracia SkAzKa Мастер (2381) добрый день)))