
Ты называешь себя свободным... Свободным от чего или для чего..?

.... .... Просветленный (37632), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юный натуралист Просветленный (34373) 10 лет назад
Почему-то не могу писать здесь о некоторых предметах, в том числе и о свободе.
Здешняя тусня стоит максимум на уровне того, чтобы попросить показать титьки.
Остальные ответы
Натэлла Михайленко Мыслитель (7627) 10 лет назад
Не свободной, а "Вольной птицей")
Салаваткин Мыслитель (6321) 10 лет назад
эх ма. быть бы свободным от жены. куда захотел туда и пошел. а так приходится лгать, придумывать. или как уже было взял собрался и ушел. и она знала где я)) а ты гришь свобода)))
Стрелок Мастер (1033) 10 лет назад
Свобода это не когда можешь делать что хочешь, а когда ты можешь не делать того что не хочешь...