Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если с утра нет настроение, ни хорошего, ни плохого - как это исправить? может снова уснуть?

В поиске ника Знаток (277), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мавлюд Галеев Мастер (1388) 10 лет назад
Может, пожелать себе: "Гутен морген"?
Либо поприветствовать: "Бонжур"))
Остальные ответы
Света Мудрец (13761) 10 лет назад
да поспите вы счастливый человек вот люди вообщето сегодня работаю, привет!
валерий лопатинский Высший разум (115525) 10 лет назад
и то дело ---ляг поспи и всё пройдёт
Линиченко Елена Мыслитель (6562) 10 лет назад
от плохих мыслей всегда спасала работа.. . Много работы!..