Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте что вам дана безограничная власть на день...--->

Перфый и паслетний лигианер РФ Профи (969), закрыт 10 лет назад
Представьте что вам дана безограничная власть на день ( в смысле не божественная, политическая) кого бы вы в первую очередь уволили бы из Думы?
Лучший ответ
Loratus Искусственный Интеллект (111694) 10 лет назад
Если власть была бы дана всего на один день, я постарался бы только обеспечить себя, и заодно гарантировать себе отсутствие последствий за эту обеспеченность. В политику бы не лез - одного дня для наведения порядка маловато.
Да и потом, не считаю я себя настолько великим, чтобы разобраться во всем в такие короткие сроки, и вдруг с кондачка решить все проблемы, с которыми никто не может справиться последние пять-шесть веков.
Остальные ответы
Игорь Судаков Просветленный (22479) 10 лет назад
Всех! И назначил бы своих армейских дружков из разных областей вот тогда бы и порешали дела
максим Просветленный (21197) 10 лет назад
тех кто принял закон о русском языке как слышится так пишется