Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает ли вкусное офисное кофе?

Johnny Dee Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Hyper Wired Профи (922) 10 лет назад
..бывает, если добавить щепотку красного перуа молотого (рецепт древних ацтеков)
Остальные ответы
Огин Князь Гуру (2919) 10 лет назад
Бывает. Он иногда вообще вкусным бывает, даже офисный.
Марина Гуру (2601) 10 лет назад
Бывает! Вкусный. Офисный. Кофе
Герман Рубинштейн Ученик (134) 10 лет назад
Никто не подскажет названия хентая с толстыми парням \мужичками?
Иван Иванов Мастер (1268) 10 лет назад
вкус кофе не зависит от его места нахождения (дома, в офисе) . вкус кофе зависит от марки кофе и от вида и марки кофеварки. если на всех трех вещах не экономят, то бывает. не хуже чем дома или в кафе.
Дед НикоДым Мыслитель (7180) 10 лет назад
ВкуснЫЙ офиснЫЙ (странное название, может, в офисе? ) кофе в приличных фирмах всегда есть. Тем более, что сейчас кофемашины сдаются в аренду при условии покупки кофе у них. Пачка 1 кг хороших зёрен меньше 1200 рублей просто стоить не может. А хороший кофе из плохих зёрен или помола не приготовить. Правда, если расход кофе 1 пачка в месяц, то в аренду машину вряд ли дадут.. . Мы сами купили машину, а кофе покупаем в фирменных магазинах, заказываем по интернету или привозим из командировок. Поэтому и пьём вкусный, ароматный, настоящий кофе!
Кофеманчик Профи (763) 10 лет назад
как это? что значит офисное кофе????