Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прогулочная коляска capella s-901

Роман Ученик (195), закрыт 9 лет назад
Здравствуйте! Скажите у кого есть такая коляска на сколько она удобна и практична и вообще что вы можите о ней сказать? За ранее спасибо.
Лучший ответ
ā liè xià Искусственный Интеллект (190335) 10 лет назад
Только положительные отзывы могу дать.
Очень удобная и маневренная коляска.
Остальные ответы
Ольга ... Мастер (2385) 10 лет назад
очень удобная и маневренная коляска, проходимость хорошая
Ленчик Гуру (4421) 10 лет назад
Коляска хорошая. Удобная и маневренная. Зимой выручала в любую погоду. Легкая, поднимаю на 4 этаж, вожу в макшине. Второй год пошел, а как новая. Все элементы легко снимаются и стираются. У меня 3 колесный вариант.