Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не было никогда никаких проблем с желудком, сейчас появились какие-то ощущения, как будто желудок сжимается, что это ?

Korkey Гуру (3272), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Hyper Wired Профи (922) 10 лет назад
..запишись на УЗИ брюшной полости
* говорю как медик
Hyper WiredПрофи (922) 10 лет назад
..а еще лучше на ФГДС
Остальные ответы
Светлана Просветленный (36027) 10 лет назад
спазм какой то... ФГС надо сделать
Екатерина Родимова Знаток (413) 10 лет назад
Гастрит. Идем к гастроэнтерологу и лечим. Узи делать не надо пока. Гастроскопию можно.