
А что такое нейро секс, это похоже на нейро хирургию?)))

valet Оракул (80025), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Хохотушка. Искусственный Интеллект (103275) 10 лет назад
вынос мозГГа это ...однозначно ))))
Источник: доброго дня )
Остальные ответы
Серж Мудрец (10817) 10 лет назад
Это с помощью нанопениса :)
valetОракул (80025) 10 лет назад
возможно... Нейро хирургия, это операция на мозге....нейро секс , это похоже на траханье мозгов. Так думаю.
Хохотушка Мудрец (12473) 10 лет назад
так ученые называют "психический онанизм" - доведение самого себя до оргазма одной лишь силой воображения.
Источник: )))
ХохотушкаМудрец (12473) 10 лет назад
хде вопросы такие находют??? самой интересно аж стало...))) но спасибки, заодно сама узнала слово умное)))