Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому "пасть порвать и моргалы выколоть" за то что сегодня пришлось переться на работу?))

RinRin Гуру (2626), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
надя тырышкина Мастер (2200) 10 лет назад
я тоже не пойму зачем праздники если потом надо отрабатывать.
Остальные ответы
Марина Искусственный Интеллект (120400) 10 лет назад
государству которое так переносит выхордные
Sores из народа Мудрец (19513) 10 лет назад
тому, кто на прошлой неделе выходной дал...
Зиннурова Альбина Ученик (149) 10 лет назад
Да это просто ужасно!!!! Сегодня же СУББОТА. Надо отдыхать!!!! Придумают всякую хрень вечно....
Мая Акта Мастер (1871) 10 лет назад
А когда 5 отдыхала были такие же мысли, а)))?