
Её куда в рот или в нос? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Богемия Оракул (77985) 10 лет назад
Отдел: Подарки для интимных мест))))))))))))
Остальные ответы
viktor walender Мастер (1057) 10 лет назад
не её, а в неё надо, или у вас на это есть патент?
Лидия Прокопенко Просветленный (49571) 10 лет назад
Проконсультируйся у продавца и сунь ей туда куда она скажет.
Игорь Паршин Мыслитель (8947) 10 лет назад
в первой половине слова чётко написано куда.
Говорящая собачка Мудрец (13212) 10 лет назад
Судя по цене - этой "мандарозе" писят лет!
ninrubcov Мастер (1197) 10 лет назад
Для 2007 года очень цены смешные, так уж не знаешь и куда.