
Как с пьяну нужно было обидеть жену, чтоб она на следующий день отказалась пойти шубу купить7

ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Волк Профи (569) 10 лет назад
просто рассказать ей всё что в голову пришло. обо всём))
ОЛЬГА МАНЕЦ....)))Искусственный Интеллект (146974) 10 лет назад
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на ЮМОР!!!
Волк Профи (569) не сдержался))) Спасибо за приглашение!
Остальные ответы
n Просветленный (24011) 10 лет назад
Ну молодец! Это надо уметь! Во достал !
Вовладар Мудрец (15409) 10 лет назад
Сказать что я ее все равно сожгу потом!
lUBOV Мудрец (12641) 10 лет назад
Сказал, что коза она и в шубе- коза!
Наташа *######*Мастер (1278) 10 лет назад
Почему у козы глаза грустные?
Dinozavrik Dina Гуру (4680) 10 лет назад
назвать ее в постели чужим именем?
Лидия Прокопенко Просветленный (49571) 10 лет назад
Вместо шубы автомобиль.... так что выбирай из двух зол меньшее.