
А сны вам снились сегодня какие...:-)?

JASTARNIA BUDZISZ Гуру (3452), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дарья М Профи (635) 10 лет назад
страшные, хуже чем жизнь))))
Остальные ответы
Полина Бондаренко Гуру (2537) 10 лет назад
Пошлые
Гусейн АскеровПрофи (890) 10 лет назад
Не ужели эротику показывали в твоих снах?))
Нико Гуру (3889) 10 лет назад
по правде мне исключительно эротичесские сняться
Boris Mostovoy Просветленный (32569) 10 лет назад
Щас! Только скажи - столько народу сбежится...
Гусейн Аскеров Профи (890) 10 лет назад
Я общаюсь с италянцами на итальянском в Италии. Честно говоря ново начел учиться итальянскому))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (404125) 10 лет назад
Прекрасная Дама со странным именем Иоанна.
JASTARNIA BUDZISZГуру (3452) 10 лет назад
Спасибо, Надеюсь из-за моего имени кашмары снить не будешь:-)!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (404125) Если назад в жабу не превратишься, то нет.
Сибирячка Оракул (56822) 10 лет назад
романтичные...) ) не хотелось просыпаться.
Пользователь удален Мастер (2365) 10 лет назад
хмммм.. . в двух словах-то и не расскажешь... .
Вовладар Мудрец (15409) 10 лет назад
Мир между женщиной и мужчиной!))
Вероника Давлетшина Ученик (164) 10 лет назад
Про розовых бегимотиков с голубыми животиками.
Классный сон советую посмотреть!!!