Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Закрыли доступ на одноклассниках и в контакте... помогите плиз,что делать....

Светлана Сафарова (Мангутова) Знаток (291), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
пишет что веб страница не доступна
Лучший ответ
Татьяна Трусова Просветленный (20700) 10 лет назад
Открой папку "C:\WINDOWS\system32\drivers\etc". Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть.
В этой папке есть файл "hosts", кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота.
Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т. д.) , то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost
Скачай вот эти программы и прогони комп. Что найдется - удали. В AVZ включи режим лечения (галочкой отметь) .
Malwarebytes' Anti-Malware
Hitman Pro 3.5
AVZ
Они не конфликтуют c вашими антивирусниками. Сама пользуюсь постоянно
Остальные ответы
effects Гуру (3207) 10 лет назад
Какая то ошибка выходит, или просто сайт не грузится?
Two Bits Мудрец (10588) 10 лет назад
Осталась только УЛИЦА!!!
Я Санек Просветленный (34613) 10 лет назад
проверь файл hosts,попробуй зайти отсюда http://dostupest.ru/ и нужно будет поменять пароль с контрольным вопросом и еще почистить кэш и просканировать вебом
Удалился...САМ;) Оракул (55527) 10 лет назад
http://dostupest.ru/ - доступ к сайтам.
файл - HOSTS - редактируй.. .
Пуск
Выполнить.
notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts
Все строчки ниже :
127.0.0.1 localhost .
НАДО УДАЛИТЬ.
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=285212 - Malwarebytes Anti-Malware.
http://www.yachaynik.ru/content/view/150/1/ - Я не могу войти в контакт.
http://support.microsoft.com/kb/972034 - Восстановление параметров файла.
Руслан Ученик (184) 10 лет назад
проверить на вирусы бесплатными утилитами dr.web cureit и avz - обычно помогает!
Sergey Мыслитель (7225) 10 лет назад
Я бы порекоммендовал жить нормальной жизнью, а не виртуальной!