Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем лечит ЛАРИНГИТ в домашних условиях? Сынуле 2 года

AnGeL Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Началось с насморка, следующая ночь "лающий кашель". Вызвала врача выписала:ЭРИСПАЛ, ЗОДАК, ТАНТУМ ВЕРДИ, АКВАМАРИС, НАЗИВИН. В прошлом году лежали в больнице с ЛАРИНГИТОМ.
Лучший ответ
Эдуард Черников Знаток (381) 10 лет назад
Лечить необходимо лекарствами! А вот профилактику просто необходимо сделать, летом на море и экскурсии в горы, где больше хвойных и пихтовых деревьев. Ранние прогулки по пляжу, все только на пользу!
Остальные ответы
Мальвина на Lamborghini Оракул (79585) 10 лет назад
ларингит страшен. У подруги несколько раз задыхался еле откачивали. Не шутите, я купила бы то, что прописал врач а не мудрила сама
_Не_Люби_Мне_Мозги_ Мудрец (10435) 10 лет назад
http://nmkd.ru/bolezni.html

народные рецепты, самое лучшее лек-во!
Наталья Знаток (358) 10 лет назад
тонзилгон -драже хорошо помогает или в капельках . ингаляции с эфкалиптовой настойкой (делать по-чаще) . полоскать горло каждые пол часа-сода, ромашка, эфкалипт (чередовать). (если, конечно, ребенок сможет). молоко +мед+масло сливочное. Моему ребенку очень помогло. Если не принимать экстренные меры, то перейдет в хроническое.
***Панда*** Просветленный (23144) 10 лет назад
Приобретите ингалятор небулайзер ( например у меня Омрон ) . Очень нужная вещь в семье с детьми . Я своих лечу так - делаю ингаляции каждые два часа, чередуя минеральную воду и физ. раствор, также делаю ингаляцию с раствором Лазолвана ( по инструкции ) . В промежутках обильное теплое питье . Вместо зодака даю зиртек . При удушье надо сделать ингаляцию - физ. раствор + нафтизин ( Каждые 6 часов до снятия симптомов удушья ) . Советую не делать никаких полосканий и ингаляций, как советовали выше, с эвкалиптовыми настойками и так далее . Так как резкий запах тоже может спровоцировать удушье . Поправляйтесь )))